Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в транспортную компания или получения в пункте самовывоза, а после передачи товара – в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отправку товара обратно Продавцу оплачивает Покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Также продавец в праве запросить видео с распаковкой полученного товара в соответствии с п.1.1. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже ivaru-shop.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Обмену и возврату не подлежат:
1.Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте ivaru-shop.ru
2.Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
п. 1.1 Требования к видео.
- снимать видео в хорошем качестве и при хорошем освещении;
- на предоставляемых видео должны быть включены все детали:
- сам товар и его упаковка;
- процесс распаковки;
- читаемая этикетка с маркировкой.
Если видео будет плохого качества или на нём не окажется необходимой перечисленной информации, мы не сможем решить вопрос в вашу пользу. Храните видео на вашем носителе не менее 3 месяцев.
Возможные причины отказа при возврате товара
1.Отсутствие оригинальной упаковки
2.Присутствие следов сборки
3.Не сохранен товарный вид
4.Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
5.Отказ от оплаты покупателем транспортных расходов, связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
6.Уцененный товар
7. Отсутствие видео с распаковкой товара.
Способ возврата
Способ 1. Самостоятельный возврат товара
Вы можете самостоятельно привезти неподошедший товар на наш склад по адресу г. Ижевск, ул. Олега Кошевого 2/4. Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы.
Способ 2. Возврат транспортной компанией
Вы можете отправить товар транспортной компанией. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом неподошедшего товара.
Возврат денежных средств
Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты.