Возврат товара ненадлежащего качества.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Также продавец в праве запросить видео с распаковкой полученного товара в соответствии с п.1.1. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже ivaru-shop.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Обмену и возврату не подлежат:
1.Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте ivaru-shop.ru
2.Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
п. 1.1 Требования к видео.
- снимать видео в хорошем качестве и при хорошем освещении;
- на предоставляемых видео должны быть включены все детали:
- сам товар и его упаковка;
- процесс распаковки;
- читаемая этикетка с маркировкой.
Если видео будет плохого качества или на нём не окажется необходимой перечисленной информации, мы не сможем решить вопрос в вашу пользу. Храните видео на вашем носителе не менее 3 месяцев.
Возможные причины отказа при возврате товара
1.Отсутствие оригинальной упаковки
2.Присутствие следов сборки
3.Не сохранен товарный вид
4.Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
5.Отказ от оплаты покупателем транспортных расходов, связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
6.Уцененный товар
7. Отсутствие видео с распаковкой товара.
Способ возврата
Способ 1. Самостоятельный возврат товара
Вы можете самостоятельно привезти неподошедший товар на наш склад по адресу г. Ижевск, ул. Пойма 65. Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы.
Способ 2. Возврат транспортной компанией
Вы можете отправить товар транспортной компанией. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом неподошедшего товара.
Возврат денежных средств
Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты.